- С.Т. Аксаков — «Аленький цветочек»
- Г.Х. Андерсен — «Русалочка», «Улитка и розовый куст»
- В.П. Астафьев — «Конь с розовой гривой», «Весенний остров»
- П.П. Бажов — «Серебряное копытце», «Голубая змейка»
- К. Булычёв — «Путешествие Алисы»
- Д. Свифт — «Путешествия Гулливера»
- М. Твен — «Приключения Тома Сойера»
- Е.С. Велтистов — «Приключения Электроника»
- Д. Мамин-Сибиряк — «Приёмыш»
- Л. Н. Толстой — «Рассказы для детей»
- И ещё десятки имен...
📌 Полный список можно сохранить себе —
в конце статьи.
Итак, список у вас есть.
В нём — десятки классиков, сказки, рассказы, басни. Вы точно старались: купили нужные книги, напомнили о чтении, объяснили, как это важно.
Но пока что всё заканчивается одинаково:
📕 Книга открыта.
⏳ Через 5 минут — зевота.
🫠 Через 10 — «Я потом дочитаю».
Знакомо?
Почему ребёнок не читает?На самом деле — не потому, что «не любит книги». А потому что он не понимает, зачем.
Ему скучно, он не чувствует, что это про него. Он не включён.
И в итоге — в сентябре начинается гонка: «Надо срочно прочитать хотя бы пару книг!»
А вы чувствуете вину. И раздражение. И усталость.
А что если… всё можно сделать по-другому?Без давления. Без нотаций. Так, чтобы ребёнку действительно стало интересно. Чтобы он сам захотел читать и делиться мыслями.
🎓 Приглашаем вас на
бесплатный онлайн-семинар для родителей:
«Как вдохновить ребёнка читать летом — даже если сейчас он не открывает ни одной книги»
На встрече с педагогом и детским психологом:
✔️ разберём, как пробудить интерес к чтению без давления
✔️ покажем, как использовать летние книги для развития мышления и общения
✔️ расскажем, какие вопросы задавать после чтения, чтобы включить ребёнка в диалог
🎁 Все участники получат подарки и полезные материалы
Участие абсолютно
бесплатное. Осталось всего 4 места. Выберите мессенджер и скорее записывайтесь 👇